Телефон
Адрес ул. Губанова 3, 2 этаж, оф. 23с., ул. Чернореченская 21, 3 этаж, оф. 327.
Адрес РемЛаб
Телефон 8 (846) 231-27-35

Прием техники в ремонт Самара

ремонт ресивера
Ремонт техники в Самаре
Сервис «РемЛаб» (Исполнитель) принимает на себя обязательства по осуществлению: обслуживания, ремонта, профилактики и восстановления персональной, мобильной, компьютерной, аудио-, видео, фото-, телефонной, цифровой техники и/или её комплектующих (Изделий), принадлежащих клиенту (Заказчику) и выдвигает общие условия проведения технических и ремонтных работ.

01. Документ является Договором об оказании возмездных услуг, составлен в присутствии обеих сторон в двух экземплярах.
02. Исполнитель не несёт ответственности за возникновение и/или раскрытие (Исполнителем во время работ; Заказчиком во время эксплуатации) дефектов (поломок), не описанных и не оговоренных Заказчиком во время передачи Изделия.

Доставка и ремонт компьютеров ноутбуков

03. Исполнитель не несёт ответственности за потерю информации с носителей при аппаратных и/или программных сбоях.
04. Исполнитель не несёт ответственности за состояние Изделия, повреждения которого вызваны механическими и электрическими воздействиями, а также попаданием влаги, жидкостей, износом и пр., даже если Изделие частично или полностью функционировало, т.к. данные повреждения провоцируют скрытые и вторичные неисправности, отдефектовать и описать которые при стандартном методе приема не представляется возможным.
05. Исполнитель не несёт ответственности за вторичные и побочные неисправности, которые при наличии первичных, не могли быть проверены, отдефектованы, исправлены и описаны.
06. Исполнитель не несёт ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы или отказом Заказчика от услуг. Например, отсутствие оригинальных запчастей. Заказ и доставка деталей производится после внесения предоплаты по Договору аванса за запчасти.
07. Исполнитель имеет право продлить сроки диагностики и/или ремонта Изделия с согласия Заказчика.
08. Заказчик обязуется: чётко, ясно и с фиксацией в данном Соглашении, формулировать требования и рекомендации по ремонту и настройке Изделия; чётко описывать дефекты и неисправности Изделия (как мешающие, так и не мешающие Заказчику эксплуатировать Изделия). Исполнитель несет ответственность только за зафиксированные в Соглашении работы.
09. Изделие с согласия Заказчика принимается на диагностику и/или ремонт без полной разборки и без полной проверки.
10. В процессе разборки (демонтажных работ) могут появиться внешние (косметические) дефекты, не влияющие на эксплуатацию, преимущественно при демонтаже сенсорных и пластиковых панелей, модулей дисплеев и др. элементов из хрупких материалов. Если данные элементы имеют дефекты (трещины, расслоения, нарушения структуры, герметичности и пр), то в процессе работ степень дефекта может усугубиться, вплоть до потери своих свойств, ухудшения состояния и работоспособности.
11. Срок хранения техники после работ и закрытия заявки: 10 рабочих дней. Свыше этого срока Исполнитель ответственности не несёт, т.к. не осуществляет услуг ответственного хранения. После срока 10 раб/дн. начинает истекать гарантийный срок на услуги. Исполнитель осуществляет хранение Изделия только на период работ или поставки запчастей.
12. Заказчик обязуется оплатить перечень зафиксированных работ согласно акту и прайсу, в течение 10 (десяти) раб/дн. после их выполнения. Оплата по факту выполнения или в виде аванса. С выдачей акта и товарного чека. По факту нарушения срока оплаты или отказа от оплаты услуг Исполнитель вправе востребовать оплату в судебном порядке.
13. Согласование и оповещение о результатах услуг осуществляется посредством стационарной, мобильной и почтовой связи, а также через канал сети Интернет с использованием соц. сетей, эл. почты и пр.; по инициативе Заказчика или Исполнителя. Информация предоставляется с указанием номера Соглашения. При отсутствии оного Заказчик предоставляет сопутствующие данные (контакт, модель, дату и пр.). На основании данных Исполнитель оповещает Заказчика о работах и услугах в срок до 3-х (трех) рабочих дней.
14. Заказчик обязуется принять результаты и акт работ лично на территории Исполнителя по указанному выше адресу в срок после 5 и до 45 раб/дн. от даты Соглашения.
15. Заказчику передается информация о дефектах и необходимых запчастях с указанием номенклатуры. Заказчик вправе самостоятельно предоставить запчасти.

Популярные неисправновсти

Типовые причины неисправностей:

1). Программные сбои.
2). Аппаратные недочёты при изготовлении.
3). Механические повреждения.
4). Электро-химические повреждения.
5). Несанкционированный ремонт.
6). Сбои/поломки по причине неправильной эксплуатации.
7). Нарушение основных условий работы и хранения Оборудования.
8). Процессы естественного износа.

ремонт телевизоров Самара
Ремонт цифровой техники с гарантией в Самаре
ART: птА.Х. & ДНЛ, 2010-2022
www.remlab63.ru, Сервис-центр "РемЛаб" (Самара)
Вся информация сайта является интеллектуальной собственностью и имеет регистрацию в поисковых системах